Логин:
Пароль:
Напомнить пароль

Корзина

Товаров: 0

Торговый дом МТЗ–Ставрополь
г. Ставрополь (тракторы) — 8-800-700-3319
с. Верхнерусское               — 8-800-700-8218
г. Новоаннинский              — (84447) 3-49-30
г. Батайск                           — (863) 207-94-55

г. Краснодар (запчасти)     (861) 201-60-86 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Дилерам:

Качество товаров, поставляемых по настоящему Договору, должно соответствовать действующим ГОСТ и ТУ завода-изготовителя.

Комплекс работ по предпродажной подготовке осуществляется Торговым домом собственными силами и средствами.

Комплекс работ по сервисному и гарантийному обслуживанию тракторов, осуществляется Дилером своими силами и средствами согласно руководству по эксплуатации и указаниям сервисной книжки.

 

 

Конечным покупателям:

Торговый дом гарантирует качество и соответствие Товара государственным, отраслевым и международным стандартам, техническим условиям, стандартам и характеристикам производителя, указанным в документации

Торговый дом осуществляет гарантийное обслуживание Товара в течение 12 (Двенадцати) месяцев или 1000 (Тысяча) мото-часов при условии осуществления технического обслуживания Товара на базе Продавца на основании дополнительно заключенного договора между Продавцом и Покупателем.

Гарантия включает в себя бесплатную замену узлов и агрегатов и/или устранение неисправностей Товара, явившихся следствием небрежности при изготовлении или недоброкачественности материалов, подтвержденных технической экспертизой, а также транспортировку (при необходимости по согласованию Сторон) от места эксплуатации Товара до места выполнения гарантийного обслуживания и обратно.

Гарантийные обязательства выполняются:

- при предъявлении Гарантийной книжки, заполненной сервисным центром Продавца;

- при строгом соблюдении регламента периодических технических обслуживаний, соответствующих особым условиям эксплуатации и предусмотренных в технической документации.

Устранение неисправностей по гарантии должно осуществляться официальным сервисным центром Продавца.

Работы, выполненные на основании гарантии Продавца, не являются основанием для ее продления.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

- текущее техническое обслуживание, периодические проверки и регулировки, а также на фильтры, подлежащие замене или обслуживанию: масляный, воздушный, топливный, сажевый, салонный и т.д.

- замену деталей, подверженных нормальному износу в ходе эксплуатации Имущества по прошествии соответствующего времени или пробега (шин, щеток стеклоочистителя, передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков, дисков сцепления, стекол кабины и осветительных приборов и т.д.)

- последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных в ремонтной мастерской, не относящейся к сервисному центру Поставщика;

- повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования не соответствующие техническим требованиям

- повреждения, полученные вследствие природных явлений, например: града, наводнения; 

- повреждения, полученные в результате аварий;

- прочие случаи, не предусмотренные данными обязательствами или юридически не оформленные дополнительными гарантийными обязательствами, в частности - на компенсацию косвенных или случайных убытков, связанных с возникшей неисправностью Имущества;

Действие гарантии прекращается в случае:

- внесения изменений или дополнений в конструкцию Товара, не предусмотренных и не разрешенных изготовителем, или выполненных без соблюдения технических требований, определенных изготовителем;

- если неисправность вызвана небрежностью владельца или несоблюдением указаний, приводимых в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;

Срок проведения гарантийного ремонта, замены неисправного Товара, не может превышать 20 (Двадцать) календарных дней, начиная с даты получения Продавцом письменного уведомления Покупателя о выявленных недостатках Товара, при наличии запасных частей на складах Продавца. В случае отсутствия запасных частей на складах Продавца срок проведения гарантийного ремонта увеличивается на срок необходимый и достаточный для заказа и доставки запасных частей на склад Продавца.

Передача Товара по гарантии и его возврат Покупателю оформляются соответствующими Актом приема-передачи Товара, подписываемым уполномоченными представителями Продавца и Покупателя.

Продавец вправе за свой счет поручать исполнение гарантийных работ третьим лицам, однако при этом несет полную ответственность перед Покупателем за действия последних.

Гарантия на Товар продлевается на период осуществления гарантийного обслуживания, гарантия на допоставленный Товар и/или его узлы и агрегаты исчисляется с даты его передачи Покупателю по акту приема-передачи

 

ПРЕТЕНЗИИ по качеству

 

Покупатель имеет право предъявлять претензии Продавцу в отношении Товара.

К претензии должны быть приложены:

- рекламационный акт;

- номер и дата Договора;

- копия счета-фактуры;

- существо претензии.

Торговый дом в течение 20 рабочих дней за свой счет устраняет дефекты, выявленные в Товаре Покупателем в течение гарантийного срока, или заменить его Товаром надлежащего качества. Если дефекты возникли в результате нарушения Покупателем правил эксплуатации или хранения Товара, предусмотренных инструкцией по эксплуатации, то все расходы по устранению дефектов относятся на счет Покупателя.

При возникновении разногласий по определению виновной в возникновении дефектов Стороны экспертизу за счет Продавца проводит независимая экспертная организация. В случае, если будет установлена вина Покупателя, то он возмещает Продавцу затраты на проведение экспертизы.